Главная страница
Навигация по странице:

  • «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФакультет последипломного образования

  • ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ИНТЕРНА

  • Правила ведения дневника

  • ИНДИВИДУЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (составляется на основании рабочей программы практики)

  • Реанимация и интенсивная терапия

  • Ежедневный краткий отчет о выполненной работе (участие в утренней конференции, врачебных обходах, курация больных, операциях, наркозов (для специальностей хирургического профиля и т. д.)

  • Конференции, научные общества, симпозиумы, клинические разборы, семинары

  • ДНЕВНИК ПРАКТИКИ интерны АРИТ. Министерства здравоохранения российской федерации


    Скачать 234 Kb.
    НазваниеМинистерства здравоохранения российской федерации
    АнкорДНЕВНИК ПРАКТИКИ интерны АРИТ.doc
    Дата01.11.2019
    Размер234 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаДНЕВНИК ПРАКТИКИ интерны АРИТ.doc
    ТипДокументы
    #14146
    страница1 из 2

    Подборка по базе: Гражданский правовой договор между гражданином Российской Федера, Министерство общего и профессионального образования Российской Ф.
      1   2

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Факультет последипломного образования

    Кафедра анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии ФПО

    ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ИНТЕРНА

    Ф. И. О. _______________________________________________________________________

    Специальность анестезиология и реаниматология


    База практики__________________________________________________________________

    (название мед.учреждения)

    _______________________________________________________________________________
    Руководитель практики по базе___________________________________________________

    (должность, звание, категория, Ф.И.О.)
    Руководитель практики от кафедры____________________________________________

    (должность, звание, Ф.И.О)

    Начало интернатуры/ординатуры Окончание

    « 01 » сентября 2013 г. « 31 » августа 2014 г.

    Курск 2013 г.
    Дневник предназначен для контроля практической деятельностив интернатуре и ординатуреи составлен согласно учебному плану и программе послевузовского профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями.
    Правила ведения дневника


    1. Дневник врача-интерна/ординатора является документом, определяющим объём выполненной практической работы и заполняется на основании фактически выполненной работы.

    2. Дневник ведется ежедневно.

    Дневник еженедельно проверяется и визируется руководителем подготовки на базе прохождения практики или преподавателем университета.

    В конце дневник заверяется подписью главного врача и печатью ЛПУ.


    1. Дневник обязательно представляется комиссии при сдаче ИГА.



    В соответствие с приказом N 362н от 16 апреля 2012 г. о Порядке организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования и дополнительным профессиональным образовательным программам:
    Практическая подготовка проводится:

    - на базе структурных подразделений образовательных и научных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность (далее - клиника);

    - на базе медицинских организаций или организаций - производителей лекарственных средств и медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, в которых располагаются структурные подразделения образовательных и научных организаций (далее - клиническая база);

    - на базе медицинских организаций или организаций - производителей лекарственных средств и медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья (далее - база практической подготовки).

    Образовательная или научная организация самостоятельно распределяет обучающихся по местам прохождения практической подготовки.

    Руководство практической подготовкой обучающихся осуществляет руководитель практической подготовки, назначаемый из числа работников образовательной или научной организации.

    Практическая подготовка обучающихся, зачисленных на обучение по направлению органов государственной власти или органов местного самоуправления (далее - направляющая организация), по представлению направляющей организации может проводиться на базе практической подготовки направляющей организации.

    Прохождение обучающимся практической подготовки на базе практической подготовки, расположенной вне населенного пункта, в котором расположена образовательная или научная организация, осуществляется с письменного согласия обучающегося.

    В случае отказа обучающегося практическая подготовка проводится на базах практической подготовки, расположенных в населенном пункте, в котором расположена образовательная или научная организация, в клиниках и клинических базах.

    На обучающихся, проходящих практическую подготовку в клиниках, на клинических базах или на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в клинике, на клинической базе или на базе практической подготовки.

    В административном отношении обучающиеся подчиняются руководству учреждения по месту обучения. На них полностью распространяются правила внутреннего распорядка, права и льготы, установленные для соответствующих категорий сотрудников образовательных и лечебно-профилактических учреждений.

    ИНДИВИДУЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

    (составляется на основании рабочей программы практики)

    по______________________ анестезиология и реаниматология________________________

    (наименование специальности)

    Ф.И.О. врача____________________________________________________________


    п/п

    Разделы в соответствии

    с учебным планом

    Место работы

    Сроки работы

    по плану

    Выпол-нение

    Подпись руководи

    теля

    1

    Анестезиология




    792 ч







    2

    Реанимация и интенсивная терапия




    828 ч








    РАБОТА В СТАЦИОНАРЕ
    Количество часов (кредитов) работы в стационаре ___________________


    Дата

    Ежедневный краткий отчет о выполненной работе (участие в утренней конференции, врачебных обходах, курация больных, операциях, наркозов (для специальностей хирургического профиля и т. д.)







































































































































































































    Руководитель практической подготовки _____________________________
    Дата _____________20__ г.

    Дежурства по стационару



    Дата

    Ф И О пациента, возраст

    или № истории болезни

    Диагноз

    Диагностические и лечебные мероприятия











































































































































































































































































    Конференции, научные общества, симпозиумы, клинические разборы, семинары



    Дата

    Тема

    Участие (присутствие, доклад, демонстрация больного и пр.)























































































































































































































































































      1   2


    написать администратору сайта