Главная страница
Навигация по странице:

  • Тема

  • Тип урока

  • Содержание.

  • Знания Способы действий

  • Дидактические материалы и оборудование

  • Этапы учебного занятия Информационный блок Операционно-деятельный блок (способы действий)

  • 2 этап Проверка домашнего задания Повторить алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений. Задание.

  • Разработка урока по алгебре и началам анализа для 10 класса


    Скачать 91 Kb.
    НазваниеРазработка урока по алгебре и началам анализа для 10 класса
    Дата24.03.2020
    Размер91 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаrazrabotka_uroka_7.doc
    ТипРазработка урока
    #57534
    страница1 из 9

    Подборка по базе: план урока для работы.docx, конспект урока применение рас свойства.docx, методическая разработка урока.doc, Методическая разработка открытого классного часа 84.doc, Моррской бой открытый урок в 8 классе по алгебре.doc, Моррской бой открытый урок в 8 классе по алгебре - копия.doc, Моррской бой открытый урок в 8 классе по алгебре.doc, Моррской бой открытый урок в 8 классе по алгебре.doc, Моррской бой открытый урок в 8 классе по алгебре - копия.doc, План-конспект урока по Технологии 7 класс - технология обработки.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9

    Разработка урока по алгебре и началам анализа для 10 класса

    Галиева Гульназ Муллагалиевна, учитель математики и информатики, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
    Тема: Решение простейших тригонометрических неравенств.
    Цели: 1) Обеспечивать закрепление умений решать простейшие тригонометрические неравенства.

    2) Обеспечивать применение учащимися способов решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.

    3) Обеспечить проверку и оценку знаний учащихся о способах решения тригонометрических неравенств.

    4) Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку.

    5) Обеспечивать развитие у школьников монологической и диалогической речи.

    Тип урока: Закрепление знаний и способов действий.
    Содержательная основа урока.
    Содержание.




    Знания

    Способы действий



    Опорные знания.

    1. Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса.
    2.Некоторые значения обратных тригонометрических функций.

    Новые знания.

    Решение тригонометрических неравенств с усложнённым аргументом.

    Опорные способы.

    Репродуктивный уровень решения тригонометрических неравенств по образцу.

    Новые способы.

    Конструктивный уровень применения имеющихся знаний.


    Дидактические материалы и оборудование:

    Тригонометрический круг, дидактический материал для проведения дифференцированной самостоятельной работы по теме: «Решение простейших тригонометрических неравенств».
    План урока.


    Этапы учебного занятия

    Информационный блок

    Операционно-деятельный блок (способы действий)

    Рефлексивный блок

    Методический блок (методы, приёмы, педагогические техники)

    1 этап

    Оргмомент

    1. Повторить алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств.

    2.Научиться применять знания при решении тригонометрических неравенств с усложненным аргументом.




    Оценить умение самостоятельно выполнять задание в рамках темы урока (через самостоятельную работу

    Постановка учебных целей.

    2 этап

    Проверка домашнего задания

    Повторить алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений.

    Задание.

    Объяснить решение неравенств:

    а) sin t=-;

    б) cos t=;

    в) tg t=-1.




    Индивидуальная работа учащихся у доски, комментированное выполнение заданий.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта