Главная страница

Руководство по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах ООО адидас


Скачать 1,21 Mb.
НазваниеРуководство по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах ООО адидас
АнкорRetail manual v8.doc
Дата24.04.2017
Размер1,21 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаRetail manual v8.doc
ТипРуководство
#1439
страница4 из 44
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Постановка/снятие магазина на охрану/с охраны

  1. Общие положения


  1. Постановку/снятие магазина на охрану/с охраны осуществляет ответственный сотрудник магазина (Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина, либо сотрудник, назначенный Директором магазина) в присутствии одного из сотрудников. Опечатывание магазина снаружи требуется в любом случае.

  2. Ответственный сотрудник должен держать пароль для постановки/снятия магазина на охрану/с охраны в строгой конфиденциальности и не разглашать его. Обо всех случаях возможной утечки информации о паролях ответственный сотрудник должен сообщать Директору магазина/Территориальному менеджеру по управлению розничной сетью в целях принятия мер безопасности.

  3. В случае увольнения ответственного сотрудника или его перевода в другой магазин, Директор магазина обязан изменить пароль или заблокировать действие пароля ответственного сотрудника в день такого перевода/увольнения, поставив охранную фирму в известность об изменениях в списке оповещения. В течение 1 месяца с момента увольнения ответственного сотрудника Директор магазина должен подготовить новый список оповещения для охранной фирмы, заверенный подписью Территориального менеджера по управлению розничной сетью и печатью компании. Аналогичная процедура действует в ситуациях, когда пароль или иная информация из списка оповещения могла стать известной третьим лицам.

  4. Список оповещения должен храниться в магазине. Его информация строго конфиденциальна и должна быть доступна только Директору магазина. Он обязан предоставить ответственным сотрудникам, уполномоченным списком оповещения, информацию об их личном пароле и коде доступа (вариант авторизации может отличаться в зависимости от специфики охранной фирмы). Каждый ответственный сотрудник должен использовать только свой собственный код доступа для открытия магазина.
    1. Постановка магазина на охрану


  1. Независимо от количества зон (зал, склад) процедура закрытия магазина начинается с закрытия всех окон, дверей, а также люков зон, имеющих датчики первого уровня охраны (защита от проникновения извне).

  2. Все сотрудники покидают зоны (помещения магазина) для того, чтобы датчики второго уровня охраны (датчики объема) включились в режим ожидания. В момент постановки магазина на охрану входная дверь должна быть закрыта.

  3. Ответственный сотрудник должен совершить постановку магазина на охрану, следуя утвержденному правилу (данное правило может отличаться в зависимости от того, с какой компанией заключен договор охраны), и запереть входную дверь. В случае возникновения технических проблем следует связаться с оператором охранного комплекса (представителем службы технической поддержки). Об отсутствии технических проблем при постановке магазина на охрану свидетельствует начало отсчёта таймера постановки на охрану.

  4. В случае невозможности постановки магазина на охрану по техническим причинам Директор магазина обязан назначить Ответственного (-ых) сотрудника (-ов) магазина для осуществления ночного дежурства. Директор магазина должен указать в табеле учета рабочего времени количество часов, затраченных назначенным (-ми) сотрудником (-ами) на дежурство, в графе, предусматривающей повышенную ставку почасовой оплаты.

  5. При активизации сигнализации охранного комплекса магазина оператор охранного комплекса связывается с ответственным сотрудником магазина.

  6. Оператор охранного комплекса информирует о времени, зоне и секторе срабатывания сигнализации, а также сообщает о приезде наряда вневедомственной охраны.

  7. Если в период постановки магазина на охрану были активизированы датчики первого уровня охраны (защита от проникновения из вне), требуется выезд ответственного сотрудника в магазин. В таком случае ответственному сотруднику необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, а также ключи от магазина.

  8. Обо всех случаях обнаружения явных следов взлома, хищений, любого другого противоправного проникновения следует немедленно сообщить об этом в охранную фирму, а также Территориальному менеджеру по управлению розничной сетью/ Менеджеру по управлению регионом/,Директору по розничной торговле, в Юридический отдел компании и, по согласованию с ними, в милицию.

  9. При ложно сработавшей охранной сигнализации, в случае прибытия ответственного сотрудника в магазин и последующего открытия магазина, сотрудник должен провести открытие магазина в соответствии с данным Руководством, заполнить чек-лист открытия магазина, а в случае последующего закрытия, - провести закрытие магазина в соответствии с данным Руководством.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


написать администратору сайта