Главная страница

Руководство по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах ООО адидас


Скачать 1,21 Mb.
НазваниеРуководство по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах ООО адидас
АнкорRetail manual v8.doc
Дата24.04.2017
Размер1,21 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаRetail manual v8.doc
ТипРуководство
#1439
страница7 из 44
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   44

Действия сотрудников магазина до разгрузки транспортного средства




      1. До осуществления фактической приемки товара Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник обязан убедиться в осуществлении загрузки соответствующей Электронной накладной в Информационную систему “1С”. Если в Информационной системе “1С” данная Электронная накладная отсутствует, необходимо принять товар от водителя по ТТН/ТН, сразу после чего:

  1. Если поставка пришла с Центрального или аутсортингового склада - Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник обязан повторно загрузить Электронную накладную соответствующего номера c внутреннего Интернет - портала ООО “АДИДАС” (http://rumosemvm03.emea.adsint.biz/Inventor/). Если на Интернет - портале ООО “АДИДАС” требуемая Электронная накладная отсутствует, Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник обязан обратиться в службу HelpDesk.

  2. Если поставка пришла из другого магазина - Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник обязан повторно загрузить FP магазина-отправителя из входящей электронной почты. Если в электронной почте нет письма с FP от магазина-отправителя, необходимо связаться с магазином-отправителем и запросить новую FP.
      1. В случае выявления расхождения в количестве товара по ТТН на бумажном носителе и электронной накладной, Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник также производит приемку товара по ТТН/ТН, после чего обращается:

и по согласованию с ними проводит учет товара.
      1. До осуществления фактической приемки товара Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник обязан убедиться в корректности товарно-транспортных документов. Отсутствие какого-либо из документов необходимо зафиксировать в ТТН и подтвердить подписями Директора/Заместителя директора/Администратора торгового зала /Ответственного за приемку товара сотрудника и водителя.
      2. В комплект товарно-транспортных документов должны входить:





  1. В случае получения поставки товара из Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС” или аутсорсингового склада ООО “АДИДАС”:

  • 3 (три) экземпляра ТТН, содержащей:

  • номер опечатывающей пломбы/пломб;

  • общее количество и стоимость привезенного товара и ссылку на соответствующую ТН (в которой он указан);

  • реквизиты и название фактического перевозчика;

  • общее количество коробов;

также, если поставка осуществлялась напрямую из Центра Дистрибуции в магазин

  • номер опечатывающей пломбы/пломб.




  • 3 (три) экземпляра ТН, содержащей:

  • по-коробочный и по-артикульный перечень и стоимость привезенного товара или ссылку на соответствующую ТН (в которой он указан).




  1. В случае получения поставки товара из другого магазина:

  • 3 (три) экземпляра ТТН, содержащей:

  • номер опечатывающей пломбы/пломб;

  • по-коробочный и по-артикульный перечень и стоимость привезенного товара;

  • реквизиты и название фактического перевозчика;

  • общее количество коробов.



      1. Если прибыло автотранспортное средство с поставкой для магазина, но у водителя нет документов на данный товар, Директору/Ответственному за приемку товара сотруднику необходимо:




  1. Немедленно связаться с Диспетчером транспортной группы/Операционным менеджером по транспорту Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС” (если поставка осуществлялась из Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС”) или Директором/Заместителем директора/Администратором торгового зала магазина-отправителя поставки (если поставка осуществлялась из магазина) и получить от него товарно-транспортные документы по факсу, а также по телефону уточнить количество поставляемых коробов и их содержимое (товар, рекламные материалы, оборудование). Без установления Директором/Ответственным за приемку товара сотрудником информации о количестве коробов в поставке, разгрузку транспортного средства осуществлять запрещается. Далее приемка поставки должна осуществляться Директором/Ответственным за приемку товара сотрудником в порядке, указанном в п. 4.3-4.5. настоящего Руководства. Если связаться с Диспетчером транспортной группы/Операционным менеджером по транспорту невозможно, Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник должен провести по-артикульную приемку товара в присутствии водителя транспортного средства.




  1. Составить акт об отсутствии комплекта документации (в свободной форме) в 3-х экземплярах с указанием времени и места составления акта, а также времени и месте утраты водителем товарно-транспортных документов, номера и марки автомобиля, ФИО водителя, ФИО Директора/Ответственного за приемку товара сотрудника, иных индивидуализирующих признаков поставки и обстоятельств утраты документов. В качестве приложения к акту (о чем делается отметка в акте), Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник создает Приходную накладную на доставленный в магазин товар. Каждый лист приходной накладной, а также акт подписывается Директором/Ответственным за приемку товара сотрудником магазина, и водителем. Один экземпляр акта и созданной Приходной накладной передается водителю, 2-й остается в магазине, 3-й отправляется по электронной почте (в формате excel и в виде фотографий) Специалисту по работе с претензиям Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС”.





написать администратору сайта