Главная страница
Навигация по странице:

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ По дисциплине: Логика

  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ

  • Логика. Контрольное домашнее задание. Государственный университет управления институт заочного обучения контрольное задание


    Скачать 42 Kb.
    НазваниеГосударственный университет управления институт заочного обучения контрольное задание
    АнкорЛогика. Контрольное домашнее задание.doc
    Дата29.11.2019
    Размер42 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаЛогика. Контрольное домашнее задание.doc
    ТипДокументы
    #15190
    КатегорияФилософия. Логика. Этика. Религия

    Подборка по базе: Основы теории управления.pdf, Образование как социальный институт.docx, Иформационные системы управления.docx, Иформационные системы управления.docx, ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.docx



    Министерство образования Российской Федерации

    Государственное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

    ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

    По дисциплине: Логика

    Вариант: №9.

    Выполнила студентка заочной формы обучения

    специальность бухгалтерский учет анализ и аудит

    Iкурса БУ 2003/4 группы

    № студенческого билета 04-1329.


    Москва 2005г.
    Задание №1.

    1. Произведите операцию ограничения понятий.

    Деньги. Бизнес. Управление.
    Деньги – денежная единица – денежная единица РФ рубль- 10 рублей-№Вэ 6608502

    Бизнес – малый бизнес – торговля продуктами питания – магазин- «Диана»

    Управление – деятельность органов власти – органы государственного управления – местное управление- ОВД «кузьминки»

    Задание №2.

    1. Определите отношения между суждениями по логическому квадрату.

    1. Истинно, что некоторые формы заработной платы не могут стимулировать количественный и качественный рост производства.

    2. Значит, истинно, что все формы заработной платы не могут стимулировать количественный и качественный рост производства.



    Суждения находятся в отношении


    ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ

    Истинно, что некоторые формы заработной A платы не могут стимулировать количественный и качественный

    рост производства.




    Значит, истинно, что все формы заработной платы не I

    могут стимулировать количественный и качественный

    рост производства.


    Задание №3.

    Является ли правильным силлогистическое утверждение?

    Если человек – спортсмен, то он имеет крепкое физическое здоровье.

    Следовательно, Иванов – спортсмен.
    Нет, это силлогистическое утверждение не верно в простом силлогизме должно быть только три термина. В этом силлогизме наиболее распространенная ошибка, связанная с нарушением этого правила, носит наименование "учетверение терминов". Первый термин как бы раздваивается на два и получается уже не три, а четыре термина.

    Задание №4.

    Достройте сорит до полисиллогизма и определите его вид.

    Посеешь поступок – пожнешь привычку.

    Посеешь привычку – пожнешь характер.

    Посеешь характер – пожнешь судьбу.

    Посеешь поступок – пожнешь судьбу.
    Это регрессивный полисиллогизм.
    Посеешь поступок – пожнешь привычку.

    Посеешь привычку – пожнешь характер.

    Посеешь поступок - пожнешь характер.

    Посеешь характер – пожнешь судьбу.

    Посеешь поступок – пожнешь характер.

    Посеешь поступок – пожнешь судьбу.


    написать администратору сайта