Главная страница
Навигация по странице:

  • «4 лишний». Слайд 7-10 Прыгал, бегал, скакал, сидел

  • Гномик сидел под огромной белой березой.

  • путешествие гномиков 2 класс. Путешествие гномиков (развивающее занятие для учащихся 2 класса) Цель


    Скачать 20.21 Kb.
    НазваниеПутешествие гномиков (развивающее занятие для учащихся 2 класса) Цель
    Дата16.10.2020
    Размер20.21 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапутешествие гномиков 2 класс.docx
    ТипДокументы
    #58033

    Подборка по базе: Практ. занятие -4 Птиц..docx, Практическое занятие.docx, ОАУиФВС ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Микропроцессоры с архитектурой, Лабораторное занятие 3.docx, СЭЛ - 1 занятие.docx, Ав моатизация звука Р в слогах - 1 занятие.docx, 2.ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 ОБЖ (1).doc

    Путешествие гномиков

    (развивающее занятие для учащихся 2 класса)

    Цель: развитиепознавательных способностей учащихся

    1. Организационный момент

    Ребята, сегодня мы с вами побываем в волшебном лесу, в котором живут маленькие гномики. Этими гномиками будете вы. Гномики носят разные шапочки – колпачки. Посмотрите, у вас на партах 3 колпачка.

    Синий колпак обозначает плохое настроение;

    Зеленый – нейтральное;

    Красный – веселое.

    Какое настроение у вас сейчас???

    Выберете тот колпак, который соответствует вашему настроению, поставьте его на левую часть стола.

    Молодцы!!!

    1. Основная часть

    Гномики были очень дружными, веселыми и приветливыми, всегда дарили друг другу улыбки.

    Давайте и мы друг друга поприветствуем и улыбнемся.

    Хорошо! Молодцы!

    Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.

    Я называю слово, а вы должны будете подобрать противоположное по смыслу.

    Кислый – сладкий

    Грустный – веселый

    Храбрый – трус

    Высокий – низкий

    Светлый - темный

    Узкий – широкий

    Медленно – быстро

    Горячий – холодный

    Тонкий – толстый

    Молодцы!!!

    Очень сообразительные гномики живут в лесу.

    Но одной сообразительности мало. Чтобы хорошо ориентироваться в лесу и знать, что в нем происходит нужно быть еще и внимательными.

    Давайте выполним задание и узнаем, кто же из вас самый внимательный.

    Возьмите листочки с хрюшами. Вам нужно за одну минуту посчитать сколько на картинке хрюш, которые имеют два уха, челку и улыбаются. (12)

    Слайд 3.4.5

    Время пошло.

    А теперь давайте себя проверим и сосчитаем этих же хрюш, но уже за 45 секунд. (12)

    (Спросить троих)

    Молодцы!

    Получается, что не все внимательные, в следующий раз будьте более внимательными.

    У вас обязательно получится.

    И вот однажды, гуляя по лесу, гномики увидели насекомых, которые перелетали с цветка на цветок.

    Давайте прочитаем задачу №1.

    Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветочки – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк. Напиши названия цветочков, на которые сели насекомые.

    Бабочка ромашка

    Стрекоза колокольчик

    Божья коровка василек

    Молодцы!!!

    Пока гномики наблюдали за насекомыми, один из них побежал за красивой бабочкой и потерялся.

    Чтобы его найти нужно выполнить задание

    «4 лишний».

    Слайд 7-10

    Прыгал, бегал, скакал, сидел

    Маленький, огромный, крошечный, капельный

    Тусклый, темный, белый, мрачный

    Береза, яблоня, вишня, слива

    Записать слова на доске

    Чтобы узнать, куда подевался гномик, нужно составить из этих слов предложение.

    (Ребята, давайте подумаем, пофантазируем. и составим из этих слов предложение).

    Гномик сидел под огромной белой березой.

    Вот, оказывается, куда убежал гномик.

    Слайд 11

    Пока гномики искали пропавшего, они далеко-далеко ушли в середину леса.

    К счастью, у них была с собой карта леса, где указана дорога как пройти к их домику. Но вот беда, карта наполовину стерлась. Вам нужно ее восстановить.

    (Карта на парте)

    Слайд 13

    Возьмите простой карандаш, дорисуйте детали, чтобы получилась целая картина.

    Молодцы!

    По дороге домой гномики играли в различные игры – ведь так веселее шагать в пути.

    Давайте и мы поиграем.

    Вам нужно переставить буквы так, чтобы получилось слово. Р И Г Б

    В З З Е А Д

    В Т Ц Е К О

    А М И Н Ш А

    О Б А С А К

    О У П А П Г Й

    А С Т Ч Л О А К

    Молодцы!

    Слайд 15

    Вот еще одно задание.

    Я зачитаю вам пары слов, вы должны будете внимательно послушать и запомнить их. Затем я буду называть только первое слово из пары, а вы должны будете записать второе.

    1. курица – яйцо

    2. ножницы – резать

    3. кукла – играть

    4. груша - молоко

    5. корова – молоко

    6. ученик – школа

    7. ручка – писать

    Устроим взаимопроверку. Я называю правильный ответ, а вы проверяйте. Если слово не совпадает – ставьте знак минус.

    Посчитаем количество ошибок.

    Нужно быть повнимательней.

    В следующий раз у вас обязательно получится!

    Когда гномики вернулись к своему любимому домику, они решили украсить его еще больше – выложить к нему замечательную мозаичную дорожку с красивыми рисунками, чтобы теперь никто из гномов не потерялся.

    У вас на парте лежат разрезанные открытки, вам нужно их собрать.

    Будьте внимательными!!!

    Начинам собирать.

    А потерявшийся гномик написал своим товарищам письмо. Только не простое, а зашифрованное. Возьмите конвертики, достаньте письмо и расшифруйте его. Ответ запишите.

    Слайд 17

    1. Заключительная часть

    Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итог и вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке, что вам понравилось, а что не понравилось на занятии? Изменилось ли у вас настроение? Пожалуйста наденьте на голову колпак того цвета, который соответствует вашему настроению.

    До встречи!


    написать администратору сайта